Skip Navigation LinksГлавная Контакты Гостевая книга  
 
 
Гостевая книга
26.09.2012
Добрый день, Владимир! Для меня большая честь обратиться к Вам лично. Купила Вашу книгу «Владимир Любаров. Рассказы. Картинки». Произошло это так. В магазине «Республика» на Чистых прудах я случайно увидела книгу, большую, красивую, качественную. Ее приятно было держать в руках, а картины были такие, будто все разом выражали то, что в моей голове. Сразу захотелось купить ее, но не получилось. Потом я ходила и вспоминала, как называется книга, искала ее в других магазинах, безуспешно. Подумала: раз это моя книга, она меня дождется. А потом совершенно неожиданно книга снова появилась на полке магазина, почти на том же самом месте, и я настояла на том, чтобы друзья подарили мне ее на день рождения. Теперь вот уже второй месяц я читаю Вашу книгу перед сном, уютно устроившись в кровати. Читаю медленно, рассматривая каждую картину. Жалко дочитывать. Заметила окурки на всех картинах и птиц, которые сами по себе перекочовывают из одной картины в другую. А еще безумно нравится то, что некоторые объекты как бы обрезаны картиной: то половина человека, то еще что. В детстве мама меня ругала за то, что ваза не вошла целиком в альбомный лист, или что я вдруг крышу домика обрезала в своих картинках. Еще запомнилась женщина с медальоном, в котором портрет то ли ее мужа, то ли еще кого. Особенно она хороша на картине «Прятки». Большое Вам спасибо за ваше творчество. Очень надеюсь когда-нибудь попасть на вашу выставку. Восхищаюсь.
Саша
4. 03. 2012
Пока я глядел на ваши картинки, родились такие строки:
Стоит пустая, на угол покосилась,
Простая,деревенская изба.
Из дранки крыша провалилась,
Над ней торчит кирпичная труба.
Утлые окошечки простые,
За стеклами цветные занавески,
Белые наличники резные,
Стекла блещут как хрустальные подвески.
Стеклышки цветные на крылечке,
Как на «Новослободской» витражи.
Есть под стрехой тайное местечко,
там слепили свое гнездышко стрижи.
На краешке конька цветастый петушок
И старая подкова на гвозде.
Стоит,блестя на солнце,глиняный горшок
И коврики тряпичные везде.
Налив стакан граненый дополна,
Я с наслажденьем опрокинул в глотку
И побежала теплая волна...
Я пил парное молоко,
а ты подумал – водку.
С уважением, В. Судаков
22. 06. 2011
Уважаемый Владимир Семёнович! Впервые познакомился с Вами посредством журнала «Story», в прошлогоднем номере которого были рассказы про рыжего кота, пиво с подогревом, квашеную капусту и немецкую колбасу. Запало в душу сразу!!! Особенно про пиво и капусту (собственный опыт). Вкусно и красиво!!! После этого постоянно удовлетворял своё любопытство посредством Вашего персонального сайта. СПАСИБО!!! Моя любимая картина – «Поздняя любовь». Что-то в этом есть. Этакий сельский Декамерон. Просто потрясающе! Наконец-то достал Вашу книгу «Рассказы и Картинки». После Ильфа, Петрова и Жванецкого – Вы единственный автор, от чтения которого я смеялся в голос. Низкий поклон!
С искренним уважением от Вашего почитателя из Сочи, Андрей
27.03.2011
Когда я вижу искреннее работы, то мне , взрослому человеку, хочется прыгать от радости, что бы не происходило: гибель Японии, грабеж Родины, но жизнь продолжается... Вы работаете, мы радуемся. Благодарю Вас за радость!!! С любовью к Вашему замечательному творчеству!!!
Александра Пугачева
13.03.2011
Здравствуйте! К своему стыду узнала о Вас только вчера ( слава «Эху Москвы» и интернету!). Восхищена, поражена, счастлива познакомиться! Огорчена, расстроена, плачу! А где в Ваших планах выставка в Питере? Мы тоже любим Искусство! Посмотреть по интернету - хорошо, но всмотреться и полюбить можно только вживую. Еврейское счастье – супер!!!!!! Утром было плохое настроение, вкус к жизни вернуло Ваше «Счастье».
Анна Александровна
13.03.2011
Дорогой Владимир Семенович!
Перед вашими картинами останавливаешься. И они начинают входить в твою жизнь. Без них становится невозможно жить. Все картины знаешь наизусть, а песонажи – это твои знакомые. Книжка «Детство сорок девять» у нас, конечно, такая, чтобы автографы Любарова и Улицкой были рядом. Потом начинают происходить чудеса. Сама становишься почти писателем. В журнале «Наука и жизнь» (ассоциации с «Химией и Жизнью») номера 6 за 2009 год и 9 за 2010 год вдруг публикуют мои, Галины Кирик, рассказы: «Мой Армянский» о Нагибине и «Моя школа» – о внучке Сталина. На сайте «Эхо Москвы» в блоге моей внучки Тони Самсоновой в апреле 2010 года опубликовали мой опус «Моя Отечественная». Его прочли 20000 человек, изрядно переругавшись друг с другом. Зато мои знакомые, чтобы польстить мне, говорили, что плакали над этим очерком...
Читать дальше >>
Ваша Галина Кирик
12.03.2011
Владимир Семенович! Сегодня на радио «Эхо Москвы» была о Вас передача, которая оказалась мне очень кстати. Что-то сдвинулось в сознании, в отношении к жизни, к миру. Сначала хмыкнул: ну вот, молодцы, сейчас начнут словами пересказывать картинки! Однако стало ясно, что некоторые работы я когда-то видел. Это были толстые тетки-физкультурницы, и особенно добрыми они (работы) мне тогда не показались. Видимо, и я был не готов, и общий тогдашний художественный контекст был очень недобрым по отношению к нашей жизни. Я же этой недоброты не одобрял, как и сейчас не одобряю, товарищи все-таки сильно погорячились в сатирическом запале... Но вот описывают ведущие передачи мужика, идущего по морозцу с ангельскими крыльями под мышкой, и я его очень живо представляю. Дальше больше..., потом слушаю ваши рассказики, и Ваш собственный голос, и все постепенно становится на свои места. Становится ясно также, что я многие картинки на самом деле видел мельком и порознь и где-то в памяти застряли без имени автора. Затем происходит какой-то сдвиг, и я уже понимаю это иронически-доброе, а не уничтожающее отношению к нашим простым мужикам и бабам, парням и девкам, пацанам и пацанкам. Становятся на место многочисленные кирпичики, которые я уже несколько лет пытался сложить. Полного словесного и достаточного описания этому мне пока, видно, не родить, это действительно можно сделать только в виде художественных образов, на создание которых я лично не способен, а формулы «снисходительная ирония» или «добрая ирония» слишком схематичны, чтобы исчерпать это отношение. В общем, мне сильно полегчало и посветлело.
Читать дальше >>
С уважением, Ник.Бор.
9.03.2011
«Навозну кучу разгребая, петух нашёл жемчужное зерно...» – эти строки из басни И.Крылова всплыли в моей голове, когда я увидела Ваши работы. Душа возрадовалась. Есть-есть среди нас, простых людей, гении. Спасибо большое за Ваш талант и труд.
С уважением, Татьяна Лапенок
15.02.2011
Здравствуйте! Мне очень понравились ваши работы! Я их сегодня первый раз увидела на одноклассниках. Это открытие! Они мне напоминают работы моего дяди. Художника из Красноярска Юрия Деева. Вы случайно не были с ним знакомы? Я тоже хочу уехать из Бельгии в маленькую деревеньку в России и писать картины! Какой вы счастливый!
Лариса Финенко
2.11.2010
Ваша работа «Ангел-хранитель» расположилась фоном моего компьютера. И я смотрю на нее каждый день. Она мне не надоедает потому, что я не могу никак разгадать – что же мне в ней так нравится. Еще многие Ваши картины мне очень нравятся и тоже остаются неразгаданными. Особенно такие, где изображены Мужчина и Женщина. Когда я впервые их увидел, то сразу понял, что я и есть этот мужик. Или он и есть я. Ну, еще много мог бы написать – пожалею. Спасибо Вам.
Дориан Супин
28.10.2010
Владимир, Вы – чудо! И подозреваю, что Вы об этом догадываетесь. Сегодня случайно наткнулась на Ваши работы, когда искала в поисковике совсем другого автора. Наткнулась и проткнулась, т.е. прониклась атмосферой Вашего графического жизнелюбия. Браво! Пока совсем о Вас ничего не знаю, и сюда только вошла, сразу вот начала писать. Спасибо Вам. Здоровья Вам и Вашим близким. Творите. Да побольше, побольше. Вы ж не просто художник, а огромный пласт образов, мыслей, эмоций и мудрости. Полезное художественное ископаемое. Надеюсь неисчерпаемое.
С уважением к Вашей жизни, Ольга Клейкова
24.03.2010
Здравствуйте. Люблю журнал «story». В одном из номеров была серия Ваших работ «Деревня Перемилово» и Ваши рассказы: очень здорово, только грустно, что жизнь в этих деревнях «кисло-горькая капля»… А во втором номере тоже были Ваши работы и удивительный, веселый, трогательный рассказ «Краковская колбаса». Тема рыжего, наглого кота очень близка. Когда-то давно мне оставили присмотреть квартиру, и вручая ключи сказали: «Может кот приходить, рыжий, через окно». Сильно информацию не уточняла, вскоре забыла, а пришел он зимой: 2-этаж, рядом деревцо – и в окно. Вот таким образом и ходил есть и спать всю зиму, да, как, оказалось, не только ко мне. Весной я съехала, иногда думаю, а те, новые жильцы, его впускают… Вот так кратенько, а в общем, спасибо Вам. И просьба, на Вашем сайте нет этой публикации, пожалуйста, можно ее как-то получить, друзей хочется порадовать, - разослать тем, кто небезразличен к котам…
Юлия
23.03.2010
Здравствуйте, мой дорогой любимый художник. Пишет Вам Ваша преданная, но неизвестная Муза и Поклонница из городка Санкт-Петербург. Мне очень нравятся ваши "картинки", особенно из серии "Еврейское Счастье". Но пишу, я вам не по этому поводу. Читая ваши Новости, я поняла, что вас очень расстроили эти "картонные дурилки" со Старого Арбата, что продали вам вашу же картину за семьсот рублей. Умаляю Вас, не расстраиваться по этому ничтожному поводу, а вместо этого ответить плагиатчикам в стиле неунывающего искрометного юмора и веселья. Предлагаю открыть новую серию, которая называлась бы "Помпадуры и Помадурши", и в которой бы рассказывалась о самодурствах нашего времени. Уменя есть даже сюжет, навеянный произошедшим с вами на Старом Арбате. Я назвала его "Код Давинчи". Представьте, на Старом Арбате продают портреты улыбающейся на все шестьдесят четыре зуба Моны Лизы - соответственно большие по полторы тысячи, средние по семьсот и малые по двести. Естественно, все "подлинные", о чем свидетельствует паспорт картины с настоящей подписью самого Великого Давинчи, а также его подписью на картине и штрих-кода, виднеющигося в левом нижнем углу. Продавщица, втюхнувшая очередной Шедевр Возрождения незадачливому обывателю, беря деньги одной рукой, снимает код при помощи кассового сканера другой. Не правда ли забавный "сюжетец"? Если вас заинтересовал мой сюжет, можете смело звонить мне, Своей Преданной и Безкоростной Музе, в моей блондинистой голове найдется ещё пару таких же юморесок, и лично для вас совершенно бесплатно. И в конце...Желаю вам счастья и больших творческих успехов.
Ваша Чарубина де Бальзак, а в протонародье Лиля. Пока, пока!
20.03.2010
Уважаемый Владимир Любаров! Я увидела Ваши работы в журнале Story и прочитала Ваши истории про еду. И в огромном восторге от того и другого! Получила большое эстетическое удовольствие, спасибо Вам огромное! Очень хочу попасть на Вашу выставку и прочитать ещё Ваши истории-долго и со вкусом. Но я живу в Тамбовской области, очень милом и любимом мной селе, единственный недостаток которого –отсутствие высокой культурной жизни. Смотрю Ваши картины в интернете, и даже в этом виде они греют, радуют. Спасибо Вам за них!
Петракова Мария
16.03.2010
Сегодня случайно обнаружила Ваши работы. Сражена! Всех друзей по инету познакомила с вашим сайтом. Запланировала поход на Вашу выставку. Жалко, что у меня нехватает смелости для своего Перемилова. Тоже хотелось бы бросить автомобильно-каменные джунгли.
Здоровья и вдохновения!
Тамара, Москва
Владимир Семенович!
Петербуржские барышни, вдохновленные вашим творчеством, уже не ходят чинно по Невскому проспекту, а передвигаются искючительно со скакалками в руках и взлетают до шпиля Адмиралтейства!
Здоровья!
Творческих сил!
Таня Зикратова
Здравствуйте!
Картины Владимира Любарова незабываемы – по своеобразному стилю, исполнению, технике письма. У художника свой мир, который он видит и передает с улыбкой, тоько ему присущим юмором. Картины Любарова единственные в своем роде, их не спутаешь с картинами других художников. И очень хочется вместе с художником поехать в деревню Перемилово и хоть какое-то время пожить с его чудесными жителями. После чего легче и в Москве жить.
А. Гроссман и евонная дочь Лена
Г-н Любаров, вы – первоклассный художник! Видно, что все ваши вещи написаны добрым человеком. Правда, деревни, которую вы рисуете, похоже, уже давно нет. Но живопись и не обязана показывать то, что существует на самом деле. Живопись обязана быть хорошей. Вот ваша живопись – хорошая. Жаль, что вы редко выставляете амстердамскую серию. Хотя ваш Амстердам наверняка так же не существует, как и деревня из деревенской серии. Хотелось бы увидеть, что вы нарисуете дальше.
Спасибо, Владимир Семенович.
Г. Каганов, Москва
Уважаемый Владимир Семенович!
Впечатление от ваших картин самое радостное и разное. Все вызывает улыбку и грусть, в каждом, нароисованном вами «тексте», есть подтекст – как у Гоголя или у Набокова. Вы – сказочник и реалист одновременно. И что самое главное, вы любите этого вашего маленького человечка, вашего Акакия Акакиевича. Ну а бабы ваши – просто прелесть. Коты и собаки, коровы и петухи – это особый ваш мир. Ваши картины читаешь, как увлекательную книгу.
С уважением, Ирина Юрьевна (член Всемирного клуба петербуржцев)
Владимир Семенович!
Ваше творчество очень интересно. Правда, странно, что преобладают в нем несколько тем: женщины (особенно голые) и ветер (особенно ураган). Это о чем-то говорит. Очень хотелось бы узнать – о чем?
П. Иванов
 
     
  © В. Любаров. Все права защищены